понедельник, 22 августа 2016 г.

Серия убыточных сделок на форекс.

С сегодняшнего дня, я намеренно начинаю сливать свои депозиты на центовом счёте альпари с целью постараться торговать как все и попробовать прочувствовать и показать все манипуляции маркет мейкера на рынке форекс, а так же продемонстрировать то, как всего лишь один цент может повлиять на ценовые изменения и даже проявить образование нового тренда.

В этой статье я опишу серию убыточных сделок на форекс, а именно свою убыточную торговлю на паре евро доллар в начале августа 2016 года.


Вот на этом рисунке показаны все мои убытки полученные благодаря стандартной торговле на форекс и сейчас я постараюсь описать, с чем связана эта серия убыточных сделок в эти дни и почему она вообще произошла.

Здесь я использую исключительно центовый счёт открытый в компании альпари, да бы сливать суммы являющиеся для меня сущими копейками и естественно показать, как эти копейки оказывают влияние на изменения ценового графика и самой цены.


Серия убыточных сделок на форекс началась с того, что я открыл продажи подумав, что бычий импульс был ложным, а так же увидев то, что цена не собирается идти дальше вверх и образовала сигнал на продажу, то есть не только мне, а многим другим в этот момент кажется, что данное движение вверх было обычным разводом и цена естественно сейчас пойдёт вниз.


На часовом графике тоже прекрасно видно, что цена закрылась медвежьей свечой, а так же был заметен мощный пин бар, означающий то, что это действительно начинается разворот и цена сейчас сто пудов пойдёт вниз.

Я думал так же, как и все, в момент открытия этих продаж, но есть не большое но.

Даже на этом рисунке видно, что цена закрытия этой свечи совпала с недавней поддержкой, но этот факт меня и многих других не волновал, я верил в то, что цена точно сейчас пойдёт вниз, а импульс в верх это всего лишь развод толпы и не более того.


С этих продаж, а вернее с их открытия, начиналась моя серия убыточных сделок на форекс.

Даже на минутном графике видно, что цена упёрлась в недавнюю поддержку или приторговку, то есть цена там останавливалась и болталась на одном месте какой то промежуток времени.

Но этот факт, как и все остальные я не принял во внимание и именно здесь открыл свои продажи с целью заработать бобла.
Что же произошло, после того как я открыл эти продажи ?

Естественно, цена не пошла дальше вниз, а настроение рынка резко изменилось сразу же после того, как я открыл свой ордер селл, цена сразу же развернулась и пошла не в мою сторону, то есть на верх.

Ну да и хрен с ним, думаю я, как и все, цена не дотянула до предыдущего максимума и это сто пудов начало тренда вниз, фиг с ней с просадкой, переживу, цена сейчас точно пойдёт вниз и ордер на продажу открыт правильно.

Нервы не пределе и именно так начинается моя серия убыточных сделок на форекс.


Цена поднялась выше предыдущего максимума и я словил лося, то есть сработал стоп.
Можно заметить, что сразу же после открытия ордера на продажу, цена развернулась и двинулась вверх.

Так же как и все трейдеры, я перевернулся и вошёл в бай, то есть в покупки, но на отметке 1.1125 меня что то испугало, а вернее то, что цена пойдёт сейчас вниз и я зафиксировал маленькую прибыль всего девять пунктов, не обратив внимание на то, что цена даже не коснулась обозначенной поддержки и это означало то, что цена не пойдёт дальше вниз.

Нужно было дождаться момента, когда цена преодолеет эту обозначенную мной поддержку, но я этого не сделал, так как маркет мейкер запутал мой мозг и нагнал страх перед потерями, благодаря чему я и совершил эти необоснованные действия в виде закрытия правильного ордера на покупки.
Напрашивается вывод: если открыт правильный ордер лучше ни чего не делать, но на этом закончился мой убыточный день, так как надо было идти по делам.
Но как видно, если бы я не закрыл бы эти покупки то я бы вышел в плюс, но страх сделал своё подлое дело и в итоге это оказалась первая серия убыточных сделок на форекс, так как следующий день принёс ещё большие убытки из-за не верного хода мыслей.


Уже десятого числа видя, что тренд бычий, во флете я открыл покупки в надежде на то, что цена продолжит своё восходящее движение.


Но как по взмаху волшебной палочки сразу же после открытия ордера на покупки, цена развернулась и пошла не в мою сторону, то есть в низ и естественно выбила мой стоп.


Я естественно, как и все развернулся и открыл продажи, но опять же перед страхом потерять хотя бы какую то прибыль, я закрыл свои продажи с прибылью всего пять пунктов на отметке 1.1163 и кстати в этот раз интуиция меня не подвела.

Если бы я не забрал эту прибыль в пять пунктов, цена бы увела меня в глубокую просадку, так как она дальше в низ не пошла, а образовала микро бычий тренд, то есть здесь мне повезло и спасла интуиция.

Но это опять же была серия убыточных сделок на форекс, так как убыток превысил профит.


На следующий день видя мощное трендовое движение вниз я естественно с утра открыл продажи, но цена сразу же остановилась и стала топтаться на одном месте играя на нервах.

Многие именно здесь открыли продажи, но поезд уже уехал.


Здесь, в этом месте рынок дал заработать наивным трейдерам всего восемь пунктов, а дальше произошёл жёсткий сюрприз.

Я не забрал эту прибыль в восемь пунктов в надежде на то, что трендовое движение продолжится и медведи сильны и так же сделали многие, но в итоге маркет мейкер выбил все лоси, в том числе и мой.


Серия убыточных сделок на форекс в первую очередь связана со страхом перед потерей того, что уже заработано и по этому правильная сделка неосознанно закрывается раньше времени и естественно пропускается всё основное движение, так как при входе в рынок на окончании основного трнендового движения в любом случае получаешь лишь одни убытки.


Так же и здесь, видя уверенный медвежий тренд, я вошёл в продажи, так как была какая то уверенность в том, что тренд продолжится и что же вышло в итоге ?


В итоге, не дожидаясь того, когда будет выбит мой стоп, я руками зафиксировал убыток в девятнадцать пунктов, так как цена естественно после открытия продаж пошла к моему стопу, то есть на верх.


Перевернувшись и открыв покупки, цена сразу же в этот самый момент открытия ордера развернулась и пошла вниз, я сразу же зафиксировал убыток два пункта и правильно сделал, цена пошла дальше вниз и если бы я не зафиксировал убыток и не закрыл бы этот ордер сразу, то естественно и в любом случае словил бы лося.


Увидев сигнал в продажи я их и открыл, надеясь на то, что медвежий тренд продолжится и всё об этом говорило.

Рынок здесь мне дал заработать всего семь пунктов, а потом пошёл не в мою сторону и это была какая то европейская новость.


Мой лось было успешно выбит на этой новости, которая вызвала резкий подъём цены, а лось был большим, так как страх перед потерей нарастал и заставлял уже выставлять стопы в сорок пунктов, но лося и в сорок пунктов цена успешно достала, как видно на этом рисунке.

Серия убыточных сделок на форекс это феномен вызванный страхом перед потерями и эмоциями, которые и приводят к неосознанному совершению необоснованных и не правильных действий при торговле на форекс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий