понедельник, 11 июля 2016 г.

Убыточная торговля с индикаторами без стопов.

Убыточная торговля с индикаторами без стопов делается мной намеренно с целью побаловать брокера, подразнить его и научиться чувствовать движение цены и манипуляции маркет мейкера.
Всё это я проделываю на центовом счёте и мой депозит всего один доллар.
Самое интересное это то, что даже этот доллар для брокера представляет огромную ценность и он борется буквально за каждый цент с целю отобрать у меня этот доллар являющийся моим нынешним депозитом.


Сейчас я делаю грубые ошибки специально, моя цель это убыточная торговля с индикаторами без стопов, мне очень хочется узреть как брокер буквально извивается, лишь бы забрать у меня хотя бы один цент и мне на это интересно посмотреть со стороны.
Ведь счёт то реальный!

Как видно с рисунка, образовано уверенное бычье движение по паре евро доллар и я естественно, как и большинство трейдеров любителей открыл продажи в самом низу этого восходящего и уверенного движения без стопов и сейчас переживаю серьёзную просадку.


Спрашивается, почему я открыл продажи там, где расположена красная стрелка ?

Движение тренда на тот момент было нисходящим и все индикаторы указывали на этот факт.


Здесь я намеренно думал, как все и именно по этому цена отскочила от моего ордера и моментально образовала глобальную просадку в виде серьёзного убытка.

После открытия ордера на продажу цена сразу же ринулась выбивать мой стоп, который я в итоге вообще убрал, так как доллар потерять мне не жалко, мне просто интересно посмотреть на игру со стороны и узреть то, как цена цепляется за каждый мой цент.


Здесь многие бы с уверенностью сказали, что это сто пудов нисходящий медвежий тренд и цена ни куда не денется, она сто пудов пойдёт вниз и по этому в этом месте было открыто очень много продаж и не только я это сделал следуя мышлению толпы.

Убыточная торговля с индикаторами без стопов оказывается довольно таки увлекательное занятие и именно здесь я могу узреть жадность биржевых акул, которые готовы бороться за каждый несчастный цент.


Вот что цена нарисовала именно сейчас на графике, а не прошло и пяти минут.

После уверенного бычьего движения на часовом графике, настроение рынка резко изменилось и маркет мейкер изобразил безумный пин бар говорящий о том, что всех трейдеров любителей просто водят за нос.
Что же было изначально ?

Изначально увидев уверенный нисходящий тренд визуально и по индикаторам, дождавшись отката я открыл сделку на продажу, собственно как и все из толпы трейдеров получающих одни лишь убытки.

Как видно цена не пошла в мою сторону, а пошла к моему стопу, я естественно испугался и передвинул стоп по дальше, а когда цена ушла за последний максимум я вообще решил торговать без стопа.

В итоге цена ушла вверх от моих продаж и дошла до точки, где стоял последний мой передвинутый стоп и если бы я его не убрал, он бы был выбит и я бы получил убыток в размере одна треть моего депозита.

Самое интересное, когда цена выбила мой стоп, который находился на значимом удалении от ордера открытого на продажу, произошёл разворот и цена пошла вниз провоцируя меня дождаться касания моего ордера на продажу и закрыться хотя бы в ноль.


Вот он этот разворот и эти изменения прошли буквально в течении десяти минут пока я пишу эту статью. Убыточная торговля с индикаторами без стопов довольно таки увлекательное занятие, которое может помочь понять замыслы подлых биржевых акул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий