воскресенье, 8 мая 2016 г.

Торговый план.

Сегодня 8 мая 2016 года, воскресный день перед днём победы и открытием биржи, меня зовут друзья бухать, а я вот в отличную погоду сижу дома и придумываю свой собственный торговый план невзирая на отличную погоду и достаточное количество денег для похода на шашлыки.
Почему я не слушаю аналитиков ?
Нет, аналитиков я слушаю, но не принимаю их слова всерьёз, так как ни кому не известно куда пойдёт цена при открытии рынка, будет ли геп в 200 пунктов или же цена вообще будет стоять на месте всю ночь и дёргаться вверх вниз на один пункт.

Здесь нельзя ставить какие либо прогнозы, так как они выводят из равновесия трейдера и это происходит, когда он верит в свой прогноз и надеется что цена пойдёт именно по его задуманной траектории, но цена как на зло двигается против открытой позиции и увеличивает просадку.
Взглянув на часовой график видно, до куда дошла цена на волотильных новостях в пятницу.

Она чётко коснулась нижней границы последней серьёзной приторговки и ушла вниз.

Внизу цена не пробила поддержку и на четвёртой попытке пробить эту поддержку остановилась на закрытии рынка.

По этому мой торговый план ничего не делать при открытии форекса сегодня в 12 ночи.
Почему рынок при открытии, меня будет пытаться вывести из равновесия ?
Рынок хочет, что бы я произвёл не верные действия и лёг спать, а имея торговый план ничего не делать даже при гепе в 200 пунктов или просто резких движениях евро доллара без какой либо обоснованной причины, у меня явно получится не растерять депозит на выбивке ночных стопов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий